
- Совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются сотрудники и должностные лица в деятельности на предприятии, понимается как корпоративная этика.
Она обусловлена особенностями деятельности и целями каждой отдельной организации, а кроме того, стереотипами поведения в данной организации, - поясняет корпоративный секретарь Ирина ОМЕЛИНА. – Если говорить об особенностях системы любого предприятия, то основными элементами ее являются: трудовой коллектив, основные средства, интеллектуальная собственность и документация. Однако важно понимать, что все элементы системы четко взаимодействуют друг с другом, и только от того, насколько слаженно будет работать каждый механизм, будет зависеть продуктивность всей системы. Такой же принцип взаимодействия всех элементов системы и на ПАО «Ашинский метзавод».
В основе корпоративной культуры на ПАО «Ашинский метзавод» немалую роль отводят и выстраиванию правильных отношений с клиентами компании, грамотному общению с контрагентами, заводчане несут ответственность за качество продукции, за своевременность реагирования и реализации наших договорных отношений, за следование принципам деловой этики, принятым в обществе.
- Бренд – это конечная цель работы предприятия,- поясняет специалист отдела маркетинга Андрей ЛЕОНТЬЕВ. - Быть узнаваемыми, иметь свой фирменный «почерк» и хорошую репутацию, положительно влияющие на развитие предприятия – это работа, требующая огромных сил и многолетнего кропотливого труда в этом направлении. Что же такое имидж? Это устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже организации, качестве ее товаров и услуг. Это также и положительная репутация руководителей и сотрудников данного предприятия.
Леонтьев детально остановился на всех сегментах, которые составляют одну пирамиду, верхушка которой – приобретенный статус и бренд. В первую очередь, это, конечно, полезность продукта на рынке, его качество, эксклюзивность, постоянное улучшение свойств продукции, расширение ассортимента. Не последняя роль отводится рекламе, визуализации продукта, а также социальному ориентированию. На ПАО «Ашинский метзавод» все моменты учтены: есть свой логотип, фирменный цвет, существует флаг команды завода. Соблюдение таких моментов приводит именно к узнаваемости бренда в дальнейшем. Многое делается в сфере социальной направленности - сотрудники АМЗ всегда на слуху, участвуют во всех мероприятиях районного и городского значения. Заводчанами строятся новые городские и спортивные объекты, нет ни одного городского проекта, в котором бы не принимал участие завод.
– Важно понимать, что достигнуть высот на рынке можно, только если все учесть и собрать воедино факторы, составляющие бренд. Это внутренний имидж, включающий кадровую политику, внешний имидж, то есть качество и узнаваемость товара, имидж руководителей, персонала, а также визуальный, социальный и бизнес-имидж. Мы, в свою очередь, прилагаем максимум усилий для достижения самых высоких показателей по каждому отдельному фактору, - отметил Андрей Владимирович в заключение.