В подразделениях АМЗ подвели итоги работы предприятия и обсудили задачи на 2015 год.


 Рост товарной продукции завода к уровню 2013 года составил 22%. Металлурги планировали получить 15 млрд 996 млн рублей по товарной продукции и эту задачу выполнили.

По итогам 2014 года показатели сталеплавильного производства в электросталеплавильном цехе № 2 выше, чем в 2013 году на 41 тыс. тонн. Благодаря произведенной модернизации рост объемов производства в листопрокатном цехе № 1 составил 8%. Главной победой коллектива листопрокатного цеха № 2 генеральный директор АМЗ Владимир МЫЗГИН назвал рост товарной продукции и улучшение ее качества. Среди минусов - потери объема производства. Поиск альтернативных видов продукции для производства остается первостатейной задачей технических специалистов листопрокатного цеха № 3. Несмотря на засилье рынка китайскими товарами, годовой план, установленный на 2014 год для Комплекса товаров народного потребления, подразделение выполнило. Перед специалистами отдела маркетинга и конструкторско-технологического отдела КТНП стоит задача по увеличению ассортимента. В связи с замораживанием проектов по модернизации объектов энергетики в России, наблюдается уменьшение товарной продукции по отношению к предыдущему году в электросталеплавильном цехе № 1. Существенный минус в производстве — высокая стоимость изготовления килограмма продукции. Задачи: расширение сортамента, изготовление менее трудоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью.

Председатель Совета директоров Владимир ЕВСТРАТОВ сосредоточил внимание металлургов на необходимости оперативного освоения и внедрения новых технологий и марок стали, процессов модернизации, сохранения имиджа завода, лучших традиций работы с потребителями, своевременного выполнения заказов и отсутствия брака, а также экономии основных ресурсов и деятельность по импортозамещению. Это должно стать основой работы всех подразделений предприятия.