Ашинские металлурги ликвидировали следствия штормового ветра

Чуть более месяца потребовалось заводчанам для устранения последствий штормового ветра, бушевавшего в Аше 12 июля.

Благоустройство городской территории не является обязанностью металлургов, но остаться в стороне заводчане, как всегда, не смогли.

Напомним, 12 июля на Южном Урале в связи с продвижением циклонического вихря, было зафиксировано резкое ухудшение погодных условий при грозе и ливневом дожде, порывы шквалистого юго-западного ветра составляли до 26 метров в секунду.

Буквально на следующий же день на градообразующем предприятии была созданы бригады, которые приступили к разбору завалов сломленных деревьев, вырубке ненужной поросли, трухлявых деревьев, уборке мусора в парке им. Пилютова у забора Ашинской центральной городской больницы в районе детского отделения, и от забора стадиона до выхода дороги и тротуара в поселок Строителей. В районе входа на «Дорожку здоровья» заводчане укоротили непомерно разросшиеся тополя до высоты 6 метров. После такой сильной обрезки деревья начали формировать шаровидную крону из тонких ветвей и в течение нескольких лет не будут представлять угрозу для любителей здорового образа жизни, прохожих и автомобилистов во время шквалистых ветров.

Еще одним объектом внимания заводчан стал левый берег реки от моста, ведущего в АЦГБ до первого «Липовского» моста. Побережье, заросшее крупномерными деревьями, значительно пострадало от ветровала, порывы которого выворачивали деревья с корнями. В некоторых местах образовались огромные ямы, разрушившие насыпную дамбу. Для того чтобы въехать в реку и не повредить техникой высоковольтные провода, пришлось дамбу раскопать, а по окончании работы ее восстановить. С помощью трелевочного троса вытягивали из реки тополя и ивы. Их нельзя было оставить в реке, ведь весной они были бы унесены сильным течением и создали заторы у моста, спровоцировав затопление жилых домов на берегу.

Всего же на благоустройстве парковой зоны и берега реки Сим приняли участие более 60 заводчан из листопрокатных цехов № 2 и № 3, АТЦ, ЦРМО и заводоуправления.