
- Железнодорожный цех всегда играл немалую роль в развитии нашего предприятия, - сказал Владимир Юрьевич. - От опыта, четких и слаженных действий этих людей зависит обеспечение стабильного функционирования производства, а, значит, продуктивная работа всего завода. Весь коллектив Ашинского метзавода высоко ценит ответственность, профессионализм и чрезвычайно необходимый для производства вклад работников железнодорожного цеха в наше общее дело — процветание градообразующего предприятия.
Датой основания железнодорожной службы завода принято считать день, когда на строительную площадку Аша-Балашовского завода прибыл маленький паровозик, доставивший первые шесть вагонов бакальской руды - 25 января 1900 года. Первыми заводскими паровозами были маленькие «кукушки». В 1924 году на заводе появились паровозы серии ОВ, которые тут же ласково прозвали «овечками». Только в 1968 году по заводским рельсам прошел первый тепловоз, а в 1971 году железнодорожный цех полностью перешел на тепловозную тягу. Так получилось, что рельсы в городе Аше появились гораздо раньше, чем заводские трубы. Первый пассажирский поезд проследовал через наши края 8 сентября 1890 года. Именно в этот день была открыт участок Уфа – Златоуст Самаро-Златоустовской железной дороги.
Железнодорожников АМЗ всегда отличали особая дисциплинированность, ответственное отношение к делу, и в этом большая заслуга ветеранов - тех, кто долгие годы трудился в этом цехе.
Поздравляя свой коллектив с праздником, начальник ЖДЦ АМЗ Дмитрий СУНДУКОВ пожелал, в первую очередь, здоровья.
- Желаю личного благополучия, счастья семьям, ведь без крепкого тыла мы не можем нормально трудиться, - сказал Сундуков. - Еще желаю всем успехов в нашем нелегком труде, стабильной работы и достойной заработной платы. Хорошего отдыха тем, кто в праздничный день будет отдыхать!